Прячется у всех на виду: новый шлем Митчелтон-Скотт для Тур де Франс

Шлем Scott Centric Plus будет обновлен к 2021 году

Адамом Йейтсом, выступающим в желтой майке на четырех этапах Тур де Франс в этом году , мы видели, как многие гонщики Митчелтон-Скотт в первых рядах движутся вперед. На головах нескольких избранных гонщиков, кажется, находится обновленная версия шоссейного велосипедного шлема Scott Centric Plus.

Быстрая прокрутка страницы Скотта в Instagram показывает, что бренд незаметно анонсировал шлем на обратной стороне новой фольги и опубликовал подробности на своем веб-сайте, но еще не начал шоу фейерверков, связанных с его запуском.

Скотт делает два топовых шоссейных шлема: Cadence Plus; его ультра аэро дорожная крышка и Centric; вентилируемый, но все же аэродинамический вариант. Эти шлемы были первоначально представлены еще в 2016 году вместе с большими претензиями к аэродинамике и вентиляции – при запуске Скотт сказал, что Centric Plus был круче, чем без шлема вообще на скорости 40 км / ч, и мог сэкономить вам до 12 секунд в гонке на 40 км на время. Оригинальные Cadence Plus и Centric Plus были первыми шлемами на рынке с перфорированной подкладкой MIPS.

Новое и старое бок о бок

В настоящее время Скотт еще не опубликовал каких-либо аналогичных заявлений об аэродинамике или вентиляции, однако бренд утверждает, что шлем был разработан в сотрудничестве с спонсируемыми гонщиками на дорогах и MTB, и утверждает, что это «один из самых легких и хорошо вентилируемых шлемов в мире свой класс ».

Скотт также отмечает, что его новая крышка «предназначена для победителей».

Новый Centric Plus имеет такой же силуэт, что и его предшественник, но расположение и размер вентиляционных отверстий изменились. По нашим подсчетам, в новой версии 19 вентиляционных отверстий, что на три больше, чем в предыдущей версии. На бумаге это может показаться незначительной разницей, но три вентиляционных отверстия были добавлены к верхней части шлема там, где у старого не было ни одного, а размер выхлопных отверстий резко увеличился – что теоретически должно улучшить воздушный поток и позволить больше тепло излучать наружу.

Выхлопные отверстия увеличились в размерах

Маленькое крыло, которое было на вершине превиса Centric, теперь исчезло, а задняя часть шлема стала более закругленной.

Прочитайте так же:  Обзор дождевиков Chrome Storm Salute. Классный комплект от Chrome

Поскольку это одна из флагманских крышек Скотта, оболочка из поликарбоната проходит под нижней кромкой шлема, чтобы защитить пенополистирол от вмятин и вмятин.

Внутри ретенционная система изменилась с ретенционной системы Скотта HALO 360 на HALO 270 с резиновым циферблатом. Мы предполагаем, что разница в 90 градусов частично связана с обновленным лайнером MIPS. Система подгонки HALO 360 крепилась непосредственно к желтому перфорированному вкладышу MIPS и охватывала всю вашу голову. По словам Скотта, новый Centric имеет вкладыш MIPS, интегрированный в набивку, аналогично Specialized Prevail II с вкладышем MIPS SL. Из-за этого кажется, что удерживающая система прикреплена к внутренней части корпуса, на 90 градусов меньше полного обертывания – следовательно, 270.

Используется лайнер MIPS

Похоже, что от предыдущей версии остались легкие лямки и фиксированные разделители для ушей – в некоторых цветах видны ремешки с рисунком. Также похоже, что Скотт выбрал традиционную пряжку вместо магнитных пряжек Fidloc, которые проходят через некоторые высококачественные крышки.

Похоже, что Centric Plus будет доступен в семи цветовых решениях, включая «светоотражающий вариант Vogue Silver» и специальную версию Super Sonic с розовым и фиолетовым выцветанием.

Сбоку шлем все еще сохраняет аэродинамическую форму

По словам Скотта, его шлем будет доступен в трех размерах и будет весить 220 г. Цены и доступность будут объявлены дополнительно.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Прочитайте так же:  Crankbrothers представляет совершенно новые кроссовки Mallet, Mallet E и Stamp MTB
Закладка Постоянная ссылка.