Bike Yoke Revive теперь самая длинная капельница, которую вы можете купить

2/5 - (1 голос)

Bike Yoke переработал элементы своего популярного подседельного штыря Revive, сделав его длиннее, чем раньше.

Немецкий производитель подседельных штырей Bike Yoke представил еще более крупную версию Revive.

Для тех маунтинбайкеров, которые хотят еще ниже опускаться на велосипеде при спуске, Bike Yoke предлагает обновленный Revive.

Благодаря тому, что многие производители рам обрезают подседельные трубы, более высокие гонщики и те, кто хочет мчаться по самой технической местности, теперь могут опускаться ниже, чем когда-либо прежде.

Рынок подседельных штырей с капельницей когда-то достигал пика в 150 мм, но теперь потолок длины хода обычно принимается равным 200 мм. Bike Yoke пошел еще дальше, и поэтому новый Revive предлагает значительный ход – 213 мм.

Эти новые 213-миллиметровые Revive, доступные для диаметров подседельной трубы 30,9 и 31,6 мм, имеют минимальную глубину вставки всего 130 мм, что делает их пригодными для использования с большим разнообразием рам.

Помимо увеличения хода, инженеры Bike Yoke также переработали стойку Revive, которая теперь имеет цельную головку.

Увеличение дропа Revive не повлияло на внутреннее устройство, что обещает очень низкий порог обслуживания. Благодаря встроенному выпускному клапану Revive позволяет удалять миграцию воздуха, предотвращая гидравлическое загрязнение и обеспечивая безупречную плавность хода капельниц Bike Yoke в течение значительного времени.

Триггер Slicker

Улучшенный триггер имеет два размера и продается за 60 долларов

Bike Yoke также улучшил элементы управления Revive 2.0 с помощью пульта дистанционного управления Triggy Alpha, позволяющего легко управлять недвижимостью с помощью руля. Совместимость с прямым креплением подтверждена для тормозов SRAM, Shimano, Hope, Formula, Magura, Trickstuff и Hayes.

Эргономические улучшения с новым управлением Triggy Alpha от Bike Yoke позволяют регулировать угол наклона лопастей и два размера триггерной поверхности. Для тех гонщиков, которым требовался рычаг большего размера, есть спусковой рычаг на 7 мм длиннее.

Прочитайте так же:  Вставки Vittoria Air-Liner теперь доступны для колес шоссейных велосипедов

Классы веса подседельного штыря Bike Yoke Revive 2.0 варьируются от 465 до 640 г, в зависимости от диаметра подседельного штыря. Цена начинается от 320 долларов и достигает максимума 380 долларов.

Закладка Постоянная ссылка.