Обзор Bontrager Aeolus RSL 37 TLR

Бонтрагер говорит, что эти лучшие колеса самые легкие и быстрые из всех, что они когда-либо делали, соответствуют ли они шумихе?

Наряду со своей новой Emonda, Trek запустил три новых линейки колесных пар, в общей сложности четыре новых пары колес; Aeolus Elite TLR, глубиной 35 и 50 мм, Aeolus Pro 37 TLR и флагманский Aeolus RSL 37, который у нас есть. Эти колеса вставили в отсеки совершенно нового Trek Emonda, который мы получили в июне, и, учитывая, что они были столь же интересны, как и сам велосипед, мы не могли удержаться от того, чтобы вставить их в несколько разных байков, чтобы посмотреть, как они складываются.

Дизайн и эстетика

Ширина внешнего обода

Почти 21 между бусинкой

Сама бусинка 3мм

Ширина шины в самом широком месте составляет 26 мм.

Aeolus RSL 37 с глянцевой поверхностью и логотипом с лазерной гравировкой представляет собой элегантный набор колес, хотя, как вы можете видеть на фотографиях, они легко снимают отпечатки пальцев. Карбоновая колесная пара изготовлена ​​с использованием углеродного волокна OCLV уровня RSL и отличается заостренным профилем носа, типичным для современных карбоновых колес высокого класса. Видимо, внешний вид может быть обманчивым, поскольку Бонтрагер говорит, что точная форма фартука была обновлена, чтобы снизить вес и, конечно же, уменьшить сопротивление.

Они могут работать как с камерами, так и с бескамерными дорожными шинами , и обода будут поставляться со стандартными ободами и воздухонепроницаемыми ободами марки TLR. Хотя это не совсем изящное решение, они устраняют ошибку пользователя при заклеивании обода изолентой для использования без трубки – вы буквально выравниваете отверстия для клапанов и бросаете их внутрь.

Компания Bontrager решила использовать бусину с крючками вместо безрукавных конструкций, которые использовались на своих последних колесах, например, ENVE и Zipp. Обода без крюка уже довольно давно используются в колесах горных велосипедов. Аргумент в пользу плоского борта заключается в том, что его легче производить (читай: дешевле), и они позволяют более широкий и прочный обод соединяться с бортом шины, создавая при этом более ударопрочную структуру. Однако они не универсально совместимы с дорожными шинами – пока что – и большинство колес без крюка также предназначены для более широких шин при более низком давлении.

Bontrager сообщает нам, что профиль обода был обновлен, чтобы он стал быстрее и легче.

Когда дело доходит до аэродинамического сопротивления, Бонтрагер сообщает нам, что Aeolus RSL дает среднее сопротивление 140 г, которое бренд напрямую сравнивает с Zipp 303 NSW глубиной 45 мм, который тестировал 143 г. Они пришли к этим цифрам, измеряя сопротивление каждые пять градусов при углах рыскания от -20 до 20 градусов, с дополнительными точками данных при -12,5, -7,5, 7,5 и 12,5 градусов. Все это было проверено на средней скорости водителя 28 миль в час при ветре 7 миль в час. Инженеры объединили этот набор данных в взвешенное среднее значение, которое дает нам 140 г сопротивления для нового Aeolus RLS 37. Бонтрагер описывает аналогичный протокол испытаний для измерения боковой силы, и неожиданно для себя, Aeolus RSL 37 опередил 303 NSW. – хотя это не сравнение яблок с яблоками, учитывая, что застежки-молнии на 8 мм глубже

Прочитайте так же:  Адам Хансен строит свой собственный радикальный велосипед для гонок на время

Это немного больше прозрачности в отношении аэродинамических испытаний бренда, чем мы обычно получаем, я все еще не могу подтвердить или опровергнуть эти утверждения без доступа к аэродинамической трубе. Я также не знаю, были ли они протестированы с шиной 25 мм или 28 мм, или с какой моделью, является ли это колесо, установленное на велосипед, или само по себе, или множество других переменных, которые могут повлиять на полученные результаты. Все это означает, что относитесь к этим цифрам с недоверием, но также не сбрасывайте их со счетов.

В центре колес Aeolus RSL закреплен набор ступиц Bontrager с центральными креплениями дисковых тормозов с 24 спицами DT Aerolite спереди и сзади. На самом деле это переименованные втулки DT Swiss Ratchet EXP с 240 внутренними элементами. Хабы EXP с 36 точками взаимодействия невероятно надежны и обеспечивают быстрое и надежное взаимодействие, а когда вы двигаетесь по инерции, они совсем не скрытны. Они поставляются с заглушками для сквозных осей 12 мм и 15 мм и будут предлагаться с корпусами свободной втулки Shimano HG, а втулки SRAM XDR и Campy доступны для покупки.

Bontrager предлагает Aeolus RSL 37 TLR только для дисковых тормозов и роторов с центральным замком.

На корпусе ступицы написано «Бонтрагер», но взломайте его, и вы обнаружите внутренности DT Swiss.

Опыт езды

Первые несколько недель у меня были эти колеса на испытаниях, они были вставлены в Trek Emonda; Однако только после того, как я бросил их в несколько других байков, я понял, насколько характерной чертой этой рамы стал Aeolus RSL 37.

При таком небольшом количестве вращающейся массы эти колеса тугие и реактивные – определенно набор, который вы бы зарезервировали на день гонки или на выходные. Когда вы решаете, что пора уходить с фронта, нет никаких сомнений; Aeolus RSL прыгает вместе с вами независимо от того, отвечаете ли вы на атаку или бежите, чтобы зажечь свет.

Прочитайте так же:  Новая камера Pirelli SmarTUBE на 70% легче стандартной камеры

Иногда легкие велосипеды и колеса могут казаться немного нервными или нервными на скорости, особенно на крутых поворотах, поскольку они могут раскачиваться, но Aeolus RSL 37 чувствовал себя посаженным, независимо от того, что я в них бросал, включая немного гравия. Кредит на то, насколько они сильны, я взял в сторону большой камень, который отлетел от колеса другого гонщика; он порезал боковину моей шины до такой степени, что потребовался ботинок, но даже не поцарапал глянцевую поверхность в том месте, где она ударилась об обод по пути.

Вентиляторы ободного тормоза, они доступны только для дисковых стопоров

С неглубоким ободом длина спицы все еще довольно велика по сравнению с чем-то вроде колеса 50 мм, и эти дополнительные дюймы позволяют немного поглощать звук. Я бы не стал говорить, что они шикарные, но Бонтрагер нашел правильный баланс между податливостью и жесткостью; рулевое управление точное, и я не мог различить какой-либо прогиб, когда вылез из седла, из-за чего этим колесам приходилось делать интервалы в спринте.

Выше я говорил о том, что цифры, которые инженеры Bontrager предоставили нам об аэродинамике, стоят примерно столько же, сколько и бумага, на которой они написаны. Но вот в чем дело, проведя много миль на этих колесах и используя их в нескольких байках, я им верю – эти присоски быстрые. Хотя это ощущение сложно измерить количественно, количество PR Strava, которое я заработал за обеденный цикл без резких изменений в моей физической форме или тренировочной нагрузке, служит твердым братом, доказывающим, что эти утверждения не являются полной пустышкой.

Аспект, в котором аэродинамическую эффективность легче определить количественно, – это боковой ветер. Я агрессивно гонщик среднего роста, и при весе 158 фунтов / 71 кг меня все еще уносит, когда ветер ударяет боковые колеса в глубокие секции. Там, где я живу в Квинсленде, Австралия, я довольно часто езжу прямо вдоль береговой линии, которая живописна, но также оставляет вас совершенно незащищенными от опустошающих береговых ветров. В ненастную погоду колеса Aeolus ведут себя хорошо, и когда вас поражает сильный порыв ветра, вас не бросает по дороге.

Даже по сравнению с такими же пологими ободами, Aeolus RSL 37 учитывает их манеры при боковом ветре.

Вердикт

Прочитайте так же:  Canyon анонсирует новый велосипед для гонок на время перед прологом на Джиро д'Италия

Честно говоря, единственное, что меня беспокоит по поводу колес Bontrager Aeolus RLS 37, – это цена. При цене 2400 долларов / 2000 фунтов / 3800 австралийских долларов они находятся в верхнем эшелоне дорогих опорных катков – не считая смехотворно дорогого уровня, который занимают такие, как Lightweight, Gokiso и некоторые другие.

Есть много хороших, действительно хороших колес, которые занимают этот ценовой диапазон, если честно, если вы ищете что-то в диапазоне между ободом 30 мм и 40 мм, как только вы попадаете на 2k, все чертовски хорошо с различиями становится более тонким по мере роста цены.

Но если вы все же выберете Bontragers , то вы получите энергичный набор гоночных колес, который хорошо сочетается с шинами 25 и 28 мм, которые хорошо себя ведут при боковом ветре.

Хотя сложно оценить долговечность за относительно короткий период испытаний, Aeolus все еще оставались верными в тот день, когда я их получил, когда они были отправлены обратно. Еще лучше, если вы списываете колесо в течение первых двух лет, Bontrager заменит их, а также предоставит пожизненную гарантию.

Технические характеристики: Bontrager Aeolus RSL 37 TLR

  • Цена: 2400 долларов / 2000 фунтов / 3800 австралийских долларов
  • Глубина: 37 мм
  • Вес: 1360 г
  • Внутренняя ширина обода: 20,94 мм
  • Ширина внешнего обода: 27,9 мм
  • Готовность к бескамерному использованию: Да
  • Материал обода: OCLV Carbon
  • Хабы: DT Swiss EXP
  • Спицы: 24 мм спереди и сзади

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.