Новый Slash 29er от Trek имеет больший ход, внутреннее хранилище и обновленную геометрию.

4/5 - (1 голос)

Trek обновляет свой эндуро-байк Slash 29er, чтобы сделать его более функциональным с более длинной, более расслабленной геометрией, лучшей подвеской и увеличенным на 10 мм ходом.

Trek Remedy был одним из первых 29-дюймовых эндуро и горных велосипедов на рынке, и на нем Трейси Мосли одержала победу на первом в истории EWS. С тех пор все, от геометрии до подвески, прошло долгий путь, 29-дюймовые колеса стали нормой для эндуро-езды.

Нынешняя платформа Trek для эндуро 29er Slash только что была модернизирована в 2021 году, добавив больше хода и новую геометрию.

У нового Slash нет недостатка в обновлениях, наиболее важным из которых является то, что они далеко не короткие; вылет увеличился с 15 до 40 мм в зависимости от размера – размер M теперь составляет 450 мм, а не 425 мм.

«Что мы сделали, так это переместили гонщика вперед на байке. Таким образом, отчасти это связано с увеличением угла наклона подседельной трубы – эффективный и фактический угол довольно значительно », – говорит Дилан Хоуз, директор по технологии рамы MTB в Trek. «Так вы справитесь с педалями, ваши ноги будут работать более эффективно, особенно при лазании. Мы (также) подтолкнули переднюю часть так, чтобы положение сиденья и руля оставалось прежним, а всадник по-прежнему вытянулся в удобном положении ».

Более мягкая передняя и задняя части

В новом слэше также наблюдается увеличение подвески с 160 до 170 мм спереди и со 150 до 160 мм сзади. Хоус говорит, что это было результатом обратной связи с гонщиками, гонщики их команды использовали более длинные вилки ; что ослабило переднюю часть и добавило немного дополнительной упругости, но также принесло в жертву эффективность подвески или сделало байк вялым. Итак, с новым байком команда Trek выполнила то, что гонщики уже делали, и изменила геометрию, чтобы предотвратить негативные характеристики.

Прочитайте так же:  Shimano выводит на рынок новый Dura-Ace. Это 12-скоростное переключение передач и полубеспроводная конфигурация

В новом слэше угол наклона головы уменьшился до 64,1 градуса, а угол наклона сиденья увеличился до 66,5 градусов, что снова было просьбой гонщика. Хоус говорит, что он не только выдвигает колесо дальше перед гонщиком на этих супер крутых спусках, но также увеличивает колесную базу и позволяет водителю больше «погрузиться в байк» для большей уверенности и устойчивости на трассе.

С добавленным ходом и геометрией прохлада, кинематика и основные шарниры были немного подправлены, однако ABP (Active Braking Pivot) на задней оси и перекидной флип-чип Mino Link на нижнем перьях остались. Переключение Mino Link с высокого на низкое снижает угол наклона головы и сиденья на полградуса и снижает BB примерно на шесть миллиметров.

Чтобы сбалансировать дополнительную длину на переднем конце, нижние перья также стали на 437 мм длиннее, оставляя место для 2,5-дюймовой шины и удерживая райдера по центру между колесами.

Trek предпочел использовать заднее расстояние между ступицами Boost 148, а не Superboost, как это делали другие в категории all-mountain и enduro, используя 55-миллиметровые шатуны цепи от SRAM и Shimano, чтобы обеспечить максимальный зазор между шинами и звездочкой .

Через вал идет Super Delux

Уже несколько лет Trek предлагает кастомный задний амортизатор RE: aktiv с сквозным валом для полноподвесных велосипедов во всем своем модельном ряду. Thrusaft – это специальный узел амортизатора, который пытается устранить отставание амортизатора путем замены внутреннего плавающего поршня сплошным столбом масла, одним поршнем амортизатора и штоком, который выходит из нижней части амортизатора во время сжатия. Согласно Trek, этот упрощенный дизайн обеспечивает более быструю реакцию на повторяющиеся удары и устраняет резкость и колебания, о которых сообщают некоторые гонщики.

Прочитайте так же:  Обновленный дизайн Merida Ninety-Six преображает его в стиле кантри

Новый Slash представляет эксклюзивный RockShox Super Delux, изготовленный по индивидуальному заказу, с сквозным валом RE: aktiv и модифицированный воздушный баллон, который удерживает больший объем отрицательной пневматической пружины, принимает жетоны для увеличения прогрессивности, а также увеличивает настраиваемость положительного воздуха. весна. Также имеется новый набор втулок и уплотнений, предназначенных для уменьшения трения и трения.

Поскольку этот конкретный Super Delux был построен специально для нового Slash, Rockshox смог повернуть диски в сторону, чтобы до них было легко добраться, и настроил три параметра сжатия специально для байка.

В передней части байка установлена ​​обновленная система KnockBlock 2.0, которая открывает угол поворота рулевого колеса с 58 до 72 градусов, чтобы помочь вам перемещаться при резком повороте назад на низкой скорости, при этом защищая раму и стропы тормоза / переключения передач в случае аварии. Фишка стопора также снимается для тех, кто хотел бы использовать другой шток, но не волнуйтесь, коронка вилки выйдет за нижнюю трубу.

Говоря о нижней трубе, броня Rock strike теперь проходит почти по всей длине, а на карбоновых моделях она съемная для тех, кто любит опасно жить в поисках граммов. Trek также добавил свое хранилище вниз по трубке для всей линейки Slashes – углеродных и сплавов – и внутри рамы есть место для флягодержателя и полноразмерной бутылки, так что вы можете оставить свой рюкзак дома.

В подседельной трубе вы найдете новую капельницу Bontrager Line Elite (диаметр 34,9 мм), которая будет доступна с ходом от 100 до 200 мм. В этом посте представлен новый картридж, в котором используется то, что Bontrager называет технологией MaxFlow, которая, по словам бренда, позволяет улучшить поток масла для более быстрого сжатия и возврата. С этой новой стойкой для капельницы Trek также изменил обновленную косую черту, чтобы обеспечить более длинную капельницу, и будет определять 150 мм для среднего размера и 200 мм для размера XL.

Прочитайте так же:  Shimano представляет новый мотор для электровелосипеда EP8 на новом Merida E-One Sixty

На шатунах вы найдете BSA 73 с резьбой BB (ура!), А Trek использовал универсальный ангарный стандарт переключения передач SRAM, поэтому, когда вы неизбежно сломаете один, вам не потребуются часы исследований и телефонных звонков в каждый магазин велосипедов в ваше состояние, чтобы найти его.

Для модели 2021 года косая черта будет доступна как часть Trek’s Project One не только для деталей, но и для краски, включая новую схему затухания брызг.

Новинка начинается с 3499,99 долларов за Slash 7, а модели в стойке – от 8 499,99 долларов за Slash 9.9 XTR.

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.