Велосипеды Tour de France: подробный технический обзор

Велосипеды, компоненты и аксессуары, которые мы ожидаем и надеемся увидеть на Тур де Франс 2020

Спустя пару месяцев и одну пандемию позже запланированного, Тур де Франс 2020 наконец-то настал. Мы видели объявления команд, мы предоставили вам превью Тур де Франс и список претендентов на Тур де Франс . Но теперь пора обсудить самое интересное: байки Tour de France.

Тур де Франс – это очаг новых технологий и одно из лучших мест, где можно увидеть лучшие шоссейные велосипеды, которые может предложить мир, но такие велосипедные ботаники, как мы, не могли дождаться, пока La Grande Boucle представит новейшие технологии. , и недавно мы собрали все, что смогли найти, в галерею технологий, посвященных гонкам .

С учетом сказанного, глаза всего мира будут следить за Тур де Франс, поэтому спонсоры будут стремиться продемонстрировать еще больше новых велосипедов, компонентов, одежды и аксессуаров, и нам не терпится найти их для вас.

В этом году мы представим вам галереи мотоциклов гонщиков, похожие на галерею Specialized Venge Питера Сагана из прошлогодней гонки. У нас будут технические галереи, такие как эта галерея с 69 фотографиями за 2019 год, и мы будем предлагать вам все новые байки и истории, которые сможем найти.

Итак, без лишних слов, вот технология, которую мы с нетерпением ждем от Тур де Франс 2020.

Велосипеды Tour de France

С новыми датами гонки в этом году время подготовки к гонке идеально совпало с «новым байкерским сезоном»; летние месяцы, в течение которых производители велосипедов объявляют составы на следующий год. Этот год был во многих отношениях странным, но на фронте запуска мотоциклов он практически не изменился, и мы видели новые велосипеды почти всех ведущих брендов.

В апреле Giant запустил новый TCR , поэтому ожидайте увидеть, что команда CCC будет ездить на своих новых матово-черных легких байках – за исключением Грега ван Авермаета, который все еще раскачивает тему своего золотого олимпийского чемпиона . Обод тормоз оборудованного TCR , принадлежащая Гешка взвешивается в UCI-незаконной 6.4kg, поэтому обратите внимание на небольшом количестве комфорта повышения, вес добавляющих технологий на борте его машины.

Этим летом компания Trek выпустила два новых шоссейных велосипеда, и новый дизайн Emonda произвел наибольший фурор, прежде чем сделать свой лучший шоссейный аэродинамический велосипед еще лучше, применив новое углеродное волокно OCLV 800 в Madone. Если дорога ведет вверх, ожидайте, что на выставке будет больше эмондов, но в более плоские дни и финиш спринта ожидайте появления Мадона.

Совершенно новый S-Works Tarmac SL7, которым будут управлять Bora-Hansgrohe и Deceuninck-QuickStep

С большой помпой недавно был запущен новый Specialized Tarmac SL7, одновременно убивший старый Tarmac и аэродинамический Venge, поэтому ожидайте увидеть байки Tarmac SL7 в моделях обеих спонсируемых Specialized команд, Bora-Hansgrohe и Deceuninck-QuickStep .

Прочитайте так же:  Настройте управляемость вашего шоссейного велосипеда с помощью новой гарнитуры GeoShift от Wolf Tooth

BMC также анонсировала новую версию TeamMachine SLR , так что альпинистский контингент команды NTT Pro Cycling , вероятно, будет найден на борту этой новой модели. В то время как новоиспеченный чемпион Италии по шоссейным дорогам Джакомо Ниццоло, вероятно, будет придерживаться аэродинамической модели TimeMachine Road, мы с нетерпением ждем, если BMC предоставит ему индивидуальную окраску.

Новый Reacto IV от Merida в цветах команды Бахрейн-Макларен

Байк-спонсор McLaren, Мерида, этим летом тоже был занят. В то время как Scultura Endurance может не быть тем, что команда будет использовать для гонок, новый Merida Reacto, безусловно, будет, и мы ожидаем, что это будет велосипед, который выберут Сонни Колбрелли, Марко Халлер и другие.

И в завершение новых байков, представленных на Тур де Франс, Cyclingnews заметила, что у Лапьера появился новый Aircode еще в марте на открытии уик-энда. Это уже не секрет, так что следите за тем, чтобы райдеры Groupama-FDJ использовали это в более плоские дни.

Чтобы получить полное представление о командах WorldTour и их технических спонсорах, ознакомьтесь с нашим путеводителем по велосипедам WorldTour .

Уоррен Баргуил был замечен в Criterium du Dauphine на борту нового Canyon Aeroad.

Другие технологии, которые мы надеемся увидеть

Просмотрев список одобренных UCI рам и вилок, можно выделить два велосипеда, которые должны быть выпущены.

Учитывая, что Уоррен Баргил уже ездил на нем – как показано в нашей галерее технологий, связанных с гонками, – еще не выпущенный Canyon Aeroad почти гарантированно появится на Тур де Франс в этом году. Мы надеемся, что вскоре получим официальную линейку от Canyon, но после прошлогоднего « дразнить и не выпускать» мы уверены, что он будет запущен уже ближе к Рождеству.

Спонсор Israel Start-Up Nation Factor может почувствовать, что они на пороге больших дел, например, когда Крис Фрум направляется в израильскую команду, а затем следует ряд громких подписаний. Тогда они будут надеяться, что их новый байк отвечает всем требованиям. Ostro, по слухам, универсальный мотоцикл, похожий на последнюю серию легких аэровелосипедов, появился в списке UCI в июле. Чтобы подтвердить, будет ли это байк, на котором будет ездить Крис Фрум в 2021 году, нам нужно будет посмотреть, будут ли его использовать альпинисты команды, такие как Дэн Мартин и Бен Херманс, или он останется чисто аэро (читай: тяжелее ) байк для таких, как Грайпель.

Прочитайте так же:  Shimano увеличивает мощность двигателя Steps E5000 с обновлением прошивки

Как показано в нашей недавней технической галерее, многие райдеры надеются использовать новую обувь от различных спонсоров, поэтому следите за ногами райдеров, спонсируемых Shimano ( Jumbo-Visma ), и тех, кто носит Bontrager ( Trek-Segafredo ).

Выиграют ли дисковые тормоза на их первом Тур де Франс?

Одним словом: нет.

По нашим прогнозам, ободные тормоза снова будут доминировать. Три фаворита на победу в желтой майке (Примоз Роглик, Иган Берналь и Том Дюмулен) используют технологию ободного тормоза, поэтому мы поддерживаем эту технологию, чтобы выиграть еще одну желтую майку.

Это не обязательно означает, что ободные тормоза лучше, но когда дело доходит до узких дорог и высоких гор, где гонка проходит через десятки километров дороги, претенденты на GC не могут рассчитывать на то, что их командная машина сразу же окажется на месте. рука для смены колеса. Здесь нейтральные служебные мотоциклы обеспечивают немедленную замену колес. Однако, в то время как пелотон постепенно осваивает технологию дисковых тормозов, насколько известно Cyclingnews, нейтральная служба будет поставлять только колеса с ободными тормозами.

Отодвиньте трубчатые, бескамерные клинчеры здесь?

Мы заметили, что во время некоторых недавних гонок гонщики Deceuninck-QuickStep избегали трубчатых шин, но не в пользу постоянно присутствующего роста бескамерных шин. Нет, они использовали клинчеры с камерами. Правильно, камеры профессионального пелотона.

Профессиональный пелотон давно предпочитает трубчатые шины из-за их способности преодолевать большие расстояния в спущенном состоянии без отрыва шины от обода. Это может не только сэкономить драгоценное время, если автомобиль команды не может быть немедленно доступен для замены, но также обеспечивает аспект безопасности, заключающийся в сохранении контакта резины с дорогой в случае прокола при спуске.

С тех пор Roval подтвердил, что гонщики предпочитают ездить на Rapide CLX , оснащенном шинами S-Works Turbo Cotton и латексными камерами, которые, очевидно, обеспечивают более низкое сопротивление качению.

Конечно, рост популярности бескамерных дорожных шин будет продолжаться. Технология, используемая одними командами больше, чем другими, традиционалисты будут придерживаться трубчатой ​​конструкции, в то время как некоторые команды будут счастливы раздвинуть технологические границы в стремлении получить эти небольшие достижения на дороге.

Технология испытаний на время

В меню всего одна гонка на время, 36-километровая дистанция, финиширующая на La Planche des Belles Filles на предпоследнем этапе, в гонке не будет так много технологий гонок на время . Однако то, чего ему не хватает в количестве, мы надеемся восполнить качеством. С профилем трассы, который напоминает рынок жилья в начале 00-х годов, мы надеемся увидеть объединение дорожных технологий и технологий гонок на время, когда команды будут создавать свои супер-аэро, альпинистские франкобайки.

Прочитайте так же:  Look анонсирует обновленные модели гравийных байков 765 RS и E-765, а также новую буджетную модель 765 Gravel

Обычный обычай

Как всегда, индивидуализм ярко сияет в пелотоне WorldTour, и если мы не увидим Джорджа Беннета в паре индивидуализированных велосипедных туфель Shimano S-Phyre , мы съедим наши шляпы – надеюсь, беспроигрышная ставка, поскольку он парень талантливая художница-раскрашивающая обувь Кейтлин Филдер .

Питер Саган и Джулиан Алафилипп делятся любезностями и делятся своими успехами на Тур де Франс 2019

Мы полностью ожидаем, что Питер Саган будет использовать свой собственный велосипед, обувь и шлем S-Works Sagan Collection, однако он, несомненно, будет сочетать зеленую майку, которую ему, вероятно, уже подарила ASO, с некоторыми зелеными аксессуарами ограниченного выпуска.

Андре «Горилла» Грайпель, вероятно, будет обладать артистичностью горилл, украшающей его велосипед и обувь, и мы ожидаем, что Эстебан Чавес будет носить и нестандартную обувь Fundación Esteban Chaves. Как вы помните, в начале сезона Ридли объявил, что Джон Дегенколб, Филипп Жильбер, Калеб Эван и Тим Велленс из Lotto Soudal получат возможность настраивать свои велосипеды в течение всего сезона. У них на самом деле не было возможности похвастаться этим из-за четырехмесячного перерыва, поэтому, хотя Велленс был исключен из- за травмы, мы ожидаем, что другие воспользуются своей творческой свободой.

Совсем недавно Саган в своей фирменной маске Джокера в недавнем Critérium du Dauphiné

Знак того странного времени, в которое мы находимся, мы также будем внимательно следить за настройкой маски для лица. Мы уже видели Питера Сагана и Даниэля Осса в масках для лица Джокера «почему так серьезно?» И многих команд, носящих правильные фирменные маски спонсоров, и мы ожидаем того же на Туре.

Кроме того, как это принято на Тур де Франс, ожидайте увидеть желтый мотоцикл, который волшебным образом появится из ниоткуда перед этапом 21 в Париж.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.